Школа179: /Информатика/БыкиИКоровы ...

 
Это старая версия Информатика/БыкиИКоровы за 2014-03-23 21:33:35..

Турнир стратегий «Быки и коровы»


Результаты

ТоварищЯзыкБаллыСреднее ходовМакс ходовМакс времяПримечание
Гришкин Максимpython713945.2580.468Рандомизированный алгоритм. При перетестировании дает результаты 71438, 71323
Райко Ильяpython708205.3980.128
Хачатрян Артемc++706755.4280.032Рандомизированный алгоритм с фиксированным seed. При запуске с другим seed дает результаты 70718, 70728
Зайцева Юлияc++705005.4670.08Всегда угадывает не более, чем за 7 ходов
Иванов Сергейc++704435.4790.028
Ватузов Александрpython690285.7880.96Рандомизированный алгоритм
Вход в тестирующую систему Это – интерактивная задача. Ограничение по времени – 1 секунда на игру. Реализуйте программу, угадывающую задуманное число в игре «Быки и коровы». Ваша программа является консольным приложением, взаимодействующим с тестирующей системой. Протокол интерактивного взаимодействия: ваша программа выводит на стандартный вывод четырехзначные числа, не начинающиеся с нуля, все цифры которых различны, после чего тестирующая система выводит два числа – количество быков и количество коров. Ваша программа считывает вывод тестирующей системы со стандартного ввода. Не забывайте выводить конец строки после вывода числа и сбрасывать буфер. Пример протокола интерактивного взаимодействия. Игра заканчивается в следующих случаях: 1. Программа игрока вывела некорректное число (диагностируется PE или RT). 2. Превышено время работы программы (диагностируется TL). 3. Программа угадала задуманное число, после получения ответа 4 0 программа должна завершить работу. Система оценивания: за угадывание числа с первой попытки программа получает 20 баллов, со второй – 19, ..., с двадцатой – 1 балл, более чем за 20 попыток – 0 баллов. Победитель определяется по сумме баллов на всех тестах.

 
Файлов нет.[Показать файлы/форму]