Товарищ | Язык | Баллы | Среднее ходов | Макс ходов | Макс время | Примечание |
Гришкин Максим | python | 71323 | 5.25 | 8 | 0.468 | Рандомизированный алгоритм. При перетестировании дает результаты 71438 |
Райко Илья | python | 70820 | 5.39 | 8 | 0.128 | |
Хачатрян Артем | c++ | 70675 | 5.42 | 8 | 0.032 | Рандомизированный алгоритм с фиксированным seed. При запуске с другим seed дает результаты 70718, 70728 |
Зайцева Юлия | c++ | 70500 | 5.46 | 7 | 0.08 | Всегда угадывает не более, чем за 7 ходов |
Иванов Сергей | c++ | 70443 | 5.47 | 9 | 0.028 | |
Ватузов Александр | python | 69028 | 5.78 | 8 | 0.96 | Рандомизированный алгоритм |
Вход в тестирующую систему
Это – интерактивная задача.
Ограничение по времени – 1 секунда на игру.
Реализуйте программу, угадывающую задуманное число в игре «Быки и коровы». Ваша программа является консольным приложением, взаимодействующим с тестирующей системой.
Протокол интерактивного взаимодействия: ваша программа выводит на стандартный вывод четырехзначные числа, не начинающиеся с нуля, все цифры которых различны, после чего тестирующая система выводит два числа – количество быков и количество коров. Ваша программа считывает вывод тестирующей системы со стандартного ввода.
Не забывайте выводить конец строки после вывода числа и сбрасывать буфер.
Пример протокола интерактивного взаимодействия
Игра заканчивается в следующих случаях:
1. Программа игрока вывела некорректное число (диагностируется PE или RT).
2. Превышено время работы программы (диагностируется TL).
3. Программа угадала задуманное число, после получения ответа 4 0 программа должна завершить работу.
Система оценивания: за угадывание числа с первой попытки программа получает 20 баллов, со второй – 19, ..., с двадцатой – 1 балл, более чем за 20 попыток – 0 баллов. Победитель определяется по сумме баллов на всех тестах.