Школа179: /Информатика//Информатика / Архив/2014/11Б3 ...

 
Это старая версия Информатика/Архив/2014/11Б3 за 2014-05-20 12:40:53..

Как поступать в вузы в 2014 году

ЕГЭ

Демо-версии ЕГЭ: Документ PDF2014 Документ PDF2013 Документ PDF2012


Фильм про процедуру сдачи


Сайты для подготовки:


Сайт Полякова
reshuege.ru
ege.yandex.ru
ege-go.ru

Qt

Установка библиотеки Qt Документация на Qt


Литература по Qt:
Жасмин Бланшет, Марк Саммерфилд. Qt 4: Программирование GUI на С++. Второе издание
Макс Шлее. Qt 4.5. Профессиональное программирование на C++

Турнир стратегий «Быки и коровы»?


Вход в систему для сдачи заданий
Результаты

17 декабря 2013

Пример с урока
Функционал приложения:
Масштабирование фрактала при помощи колеса мыши
Перемещение фрактала внутри окна при помощи мыши

3 декабря 2013

Пример с урока
Разные фракталы
Реализовать приложение, рисующее минимум три из указанных фракталов. Функционал приложения:
а) выбор типа фрактала при помощи элемента управления типа QRadioButton или QComboBox
б) выбор глубины рекурсии фрактала при помощи элемента управления
в) автоматическое масштабирование фрактала при изменении размеров окна приложения.

26 ноября 2012

Пример с урока


Кривая Коха должна отрисовываться методом PaintEvent. Размер кривой Коха определяется размерами виджета. Количество итераций определяется private-членом класса виджета. Виджет имеет слот, обновляющий значение числа итераций. Приложение имеет элемент управления, посылающий сигнал об изменении количества итераций.

12 ноября 2012

Пример с урока
Задание: на экране размером XxY нарисовать кривую Коха порядка n. Значения X, Y, N можно определить в тексте программы.

8 октября

Реализовать процедуру отгадывания компьютером числа, задуманного человеком с проверкой того, не жульничает ли человек. Хранение таблицы рекордов на компьютере. Добавить функциональность хранения истории ходов, подсчета числа ходов.

26 сентября

Реализовать игру «Быки и коровы» (компьютер загадывает число, пользователь угадывает).
Функциональность: обработка числа, введенного пользователем, сообщение результата (число быков и коров), сообщение об окончании игры, кнопка «Сдаюсь» (сообщает задуманное число).


Все надписи должны быть на английском языке.

24 сентября

Пример проекта с урока


Задание. Добавьте в приложение две кнопки, увеличивающие и уменьшающие значение счетчика. Значение счетчика должно отображаться в трех виджетах типа QSlider, QSpinBox и QLineEdit.

19 сентября

Пример проекта с урока


Задание. Создайте в приложении четыре кнопки, свяжите их с разными слотами объекта QMainWindow или других виджетов, находящихся в главном окне. Проект сдайте в систему.

17 сентября

Пример проекта с урока


Задание 1. Установите дома библиотеку Qt версии 5.1.1, создайте, соберите и запустите простой проект в сделайте скриншот QTCreator и запущенного приложения. Скриншот сохраните в формате jpeg и сдайте в систему.


Задание 2. Создайте простое приложение на базе класса QMainWindow, разместив в QMainWindow кнопку (объект класса QPushButton). Изучите документацию на QPushButton, используя методы класса QPushButton задайте надпись на кнопке. Проект сдайте в систему.


Требования к проектам, сдаваемых в систему:
1. Проект должен быть сжат при помощи архиватора zip.
2. Необходимо архивировать каталог с проектом, а не только файлы внутри него.
3. В архиве не должно быть файла .pro.user.


 
Файлов нет.[Показать файлы/форму]