С 15 ноября по 15 января проходит заочный отборочный этап Открытой олимпиады школьников по программированию
C 3 декабря по 12 января проходит второй отборочный тур Московской олимпиады по информатике для 10–11 классов.
C 7 по 25 декабря проходит первый отборочный тур олимпиады ИТМО «Информационные технологии» для 11 класса.
Как поступать в вузы в 2014 году
Установка библиотеки Qt Документация на Qt
Литература по Qt:
Жасмин Бланшет, Марк Саммерфилд. Qt 4: Программирование GUI на С++. Второе издание
Макс Шлее. Qt 4.5. Профессиональное программирование на C++
Турнир стратегий «Быки и коровы»?
Вход в систему для сдачи заданий
Результаты
Пример с урока
Функционал приложения:
Масштабирование фрактала при помощи колеса мыши
Перемещение фрактала внутри окна при помощи мыши
Пример с урока
Разные фракталы
Реализовать приложение, рисующее минимум три из указанных фракталов. Функционал приложения:
а) выбор типа фрактала при помощи элемента управления типа QRadioButton или QComboBox
б) выбор глубины рекурсии фрактала при помощи элемента управления
в) автоматическое масштабирование фрактала при изменении размеров окна приложения.
Кривая Коха должна отрисовываться методом PaintEvent. Размер кривой Коха определяется размерами виджета. Количество итераций определяется private-членом класса виджета. Виджет имеет слот, обновляющий значение числа итераций. Приложение имеет элемент управления, посылающий сигнал об изменении количества итераций.
Пример с урока
Задание: на экране размером XxY нарисовать кривую Коха порядка n. Значения X, Y, N можно определить в тексте программы.
Реализовать процедуру отгадывания компьютером числа, задуманного человеком с проверкой того, не жульничает ли человек. Хранение таблицы рекордов на компьютере. Добавить функциональность хранения истории ходов, подсчета числа ходов.
Реализовать игру «Быки и коровы» (компьютер загадывает число, пользователь угадывает).
Функциональность: обработка числа, введенного пользователем, сообщение результата (число быков и коров), сообщение об окончании игры, кнопка «Сдаюсь» (сообщает задуманное число).
Все надписи должны быть на английском языке.
Задание. Добавьте в приложение две кнопки, увеличивающие и уменьшающие значение счетчика. Значение счетчика должно отображаться в трех виджетах типа QSlider, QSpinBox и QLineEdit.
Задание. Создайте в приложении четыре кнопки, свяжите их с разными слотами объекта QMainWindow или других виджетов, находящихся в главном окне. Проект сдайте в систему.
Задание 1. Установите дома библиотеку Qt версии 5.1.1, создайте, соберите и запустите простой проект в сделайте скриншот QTCreator и запущенного приложения. Скриншот сохраните в формате jpeg и сдайте в систему.
Задание 2. Создайте простое приложение на базе класса QMainWindow, разместив в QMainWindow кнопку (объект класса QPushButton). Изучите документацию на QPushButton, используя методы класса QPushButton задайте надпись на кнопке. Проект сдайте в систему.
Требования к проектам, сдаваемых в систему:
1. Проект должен быть сжат при помощи архиватора zip.
2. Необходимо архивировать каталог с проектом, а не только файлы внутри него.
3. В архиве не должно быть файла .pro.user.