Как поступать в вузы в 2014 году
Установка библиотеки Qt Документация на Qt
Литература по Qt:
Жасмин Бланшет, Марк Саммерфилд. Qt 4: Программирование GUI на С++. Второе издание
Макс Шлее. Qt 4.5. Профессиональное программирование на C++
Турнир стратегий «Быки и коровы»?
Вход в систему для сдачи заданий
Результаты
Реализовать процедуру отгадывания компьютером числа, задуманного человеком с проверкой того, не жульничает ли человек.
Хранение таблицы рекордов на компьютере.
Добавить функциональность хранения истории ходов, подсчета числа ходов.
Реализовать игру «Быки и коровы» (компьютер загадывает число, пользователь угадывает).
Функциональность: обработка числа, введенного пользователем, сообщение результата (число быков и коров), сообщение об окончании игры, кнопка «Сдаюсь» (сообщает задуманное число).
Все надписи должны быть на английском языке.
Задание. Добавьте в приложение две кнопки, увеличивающие и уменьшающие значение счетчика. Значение счетчика должно отображаться в трех виджетах типа QSlider, QSpinBox и QLineEdit.
Задание. Создайте в приложении четыре кнопки, свяжите их с разными слотами объекта QMainWindow или других виджетов, находящихся в главном окне. Проект сдайте в систему.
Задание 1. Установите дома библиотеку Qt версии 5.1.1, создайте, соберите и запустите простой проект в сделайте скриншот QTCreator и запущенного приложения. Скриншот сохраните в формате jpeg и сдайте в систему.
Задание 2. Создайте простое приложение на базе класса QMainWindow, разместив в QMainWindow кнопку (объект класса QPushButton). Изучите документацию на QPushButton, используя методы класса QPushButton задайте надпись на кнопке. Проект сдайте в систему.
Требования к проектам, сдаваемых в систему:
1. Проект должен быть сжат при помощи архиватора zip.
2. Необходимо архивировать каталог с проектом, а не только файлы внутри него.
3. В архиве не должно быть файла .pro.user.