План урока:
Возможности исполнителя Водолей:
наполни A
наполни B
наполни C
вылей A
вылей B
вылей C
перелей из A в B
перелей из A в C
перелей из B в A
перелей из B в C
перелей из C в A
перелей из C в B
Открытие файла с курсом. Выполнение задания курса. Проверка задания. Сохранение курса. Выполнение линейных алгоритмов.
1 час
Циклические конструкции:
нц число раз
кц
нц пока условие
кц
В условиях могут использоваться следующие значения:
размер A
размер B
размер C
в сосуде A
в сосуде B
в сосуде C
Для целочисленного деления используется операция div(X, Y) – где X – делимое, Y – делитель.
2 часа
Надо давать побольше простых задачек до перехода к циклам, чтобы дети почувствовали принципы составления алгоритмов. Возможно, чтобы у них возникло ощущение цикличности. Также это должно занять тех школьников, которые быстро справляются с заданиями