Запустите текстовый редактор OpenOffice.org Writer. В текстовом редакторе запишите решение домашнего задания по исполнителю «Удвоитель».
Вверху файла должно быть написано ваше имя, фамилия, класс, дата выполнения работы. К каждому алгоритму необходимо написать заголовок, указывающий, что содержится в данном алгоритме.
Файл сохраните под именем ~/2009/September/24/homework.odt и распечатайте. Сдайте распечатанную работу.
Рассматриваем алгоритмы:
нц пока положительное
кц
Нарисовать блок-схему для этого алгоритма. Почему данный алгоритм будет давать верный результат?
нц пока положительное
кц
а) Нарисуйте блок-схему, соответствующую данному алгоритму.
б) Верно ли, что этот алгоритм получает число 0 из любого положительного числа?
в) Примените этот алгоритм к числам 13, 1024, 1023. Сколько раз будет выполнен цикл «пока положительное» для каждого из этих чисел?
%(comments)
Рассматриваем алгоритмы:
нц пока положительное
кц
Нарисовать блок-схему для этого алгоритма. Почему данный алгоритм будет давать верный результат?
нц пока положительное
кц
Нарисовать блок-схему для этого алгоритма. Почему данный алгоритм будет давать верный результат?
Дан алгоритм:
нц пока положительное
кц
а) Нарисуйте блок-схему, соответствующую данному алгоритму.
б) Примените этот алгоритм к числам 13, 1024, 1023. Сколько раз будет выполнен внешний цикл (пока положительное) для каждого из этих чисел?
Дан алгоритм:
нц пока положительное
кц
а) Нарисуйте блок-схему, соответствующую этому алгоритму.
б) Почему этот алгоритм некорректен?
в) Приведите пример числа, большего 1000, для которого этот алгоритм не будет выполнен корректно.
г) Приведите пример числа, большего 1000, для которого этот алгоритм получит число 0.
Дан алгоритм:
нц пока положительное
кц
а) Нарисуйте блок-схему, соответствующую этому алгоритму.
б) Корректен ли этот алгоритм? Если некорректен, то приведите пример числа, для которого этот алгоритм работает некорректно.
Найдите наименьшее число, эффективная программа для которого имеет длину 16.
Дано число a. Придумайте эффективный алгоритм получения из числа a чисел 2a, 2a+1, 2a-1, 3a, 3a+1, 3a+2.
%%
Продолжительность занятия – 1 час