Школа179: /Информатика//Информатика / Архив/2010//Информатика / Архив / 2010 / 7 Б/20090924 ...

 
Это старая версия Информатика/Архив/2010/7Б/20090924 за 2009-09-24 12:44:01..

2009–09–24

Работа с текстовым редактором Openoffice.org


Запустите текстовый редактор OpenOffice.org Writer. В текстовом редакторе запишите решение домашнего задания по исполнителю «Удвоитель».


Вверху файла должно быть написано ваше имя, фамилия, класс, дата выполнения работы. К каждому алгоритму необходимо написать заголовок, указывающий, что содержится в данном алгоритме.


Файл сохраните под именем ~/2009/September/24/homework.odt и распечатайте. Сдайте распечатанную работу.

Задания


Рассматриваем алгоритмы:
нц пока положительное

если четное
то разделить на 2
иначе
вычесть 1
разделить на 2
все

кц


нц пока положительное

если нечетное
вычесть 1
все
разделить на 2

кц


Дан алгоритм :


нц пока положительное

нц пока четное
разделить на 2
кц
вычесть 1

кц


а) Нарисуйте блок-схему, соответствующую данному алгоритму.
б) Примените этот алгоритм к числам 13, 1024, 1023. Сколько раз будет выполнен внешний цикл (пока положительное) для каждого из этих чисел?


Дан алгоритм:
нц пока положительное

если нечетное
то вычесть 1
все
разделить на 2

кц


а) Нарисуйте блок-схему, соответствующую данному алгоритму.
б) Примените этот алгоритм к числам 13, 1024, 1023. Сколько раз будет выполнен внешний цикл (пока положительное) для каждого из этих чисел?


Дан алгоритм:
нц пока положительное

если нечетное
то вычесть 1
иначе разделить на 2
все
разделить на 2

кц


а) Нарисуйте блок-схему, соответствующую этому алгоритму.
б) Почему этот алгоритм некорректен?
в) Приведите пример числа, большего 1000, для которого этот алгоритм не будет выполнен корректно.
г) Приведите пример числа, большего 1000, для которого этот алгоритм получит число 0.


Дан алгоритм:
нц пока положительное

если нечетное
то вычесть 1
все
нц пока четное
разделить на 2
все

кц


а) Нарисуйте блок-схему, соответствующую этому алгоритму.
б) Корректен ли этот алгоритм? Если некорректен, то приведите пример числа, для которого этот алгоритм работает некорректно.


Продолжительность занятия – 2 часа


 
Файлов нет.[Показать файлы/форму]