Задания сдаются в систему проверки: Страница для сдачи заданий
Серым цветом отмечены ячейки, содержимое которых необходимо заполнить.
Создайте электронную таблицу, содержащую список класса и оценки каждого учащегося класса в каждой четверти. Вычислите для каждого учащегося среднюю оценку по четвертям и для каждой четверти среднюю оценку по учащимся.
При работе используйте копирование ячеек с формулами.
Образец выполнения работы:
Трое школьников собрались в поход и составили список необходимого снаряжения и его количество. После этого они хотят распределить снаряжение между собой так, чтобы каждому досталось одна и та же масса снаряжения. Чтобы распределить снаряжение, они решили использовать электронную таблицу:
В ячейках D3:F11 указывается, сколько единиц того или иного снаряжения взял каждый школьник. В ячейчках D12:F12 автоматически должна вычисляться масса снаряжения взятого каждым школьником.
После выполнения работы подберите значения ячеек D3:F11 так, чтобы массы снаряжения, взятого каждым школьником, были бы равны.
После выполнения задания модифицируйте таблицу таким образом, чтобы значение ячеек F3:F11 вычислялось бы автоматически.
Создайте таблицу умножения всех чисел от 1 до 25. Для заполнения таблицы используйте одну формулу с абсолютными и относительными ссылками, раскопировав ее по всему блоку.
Составьте сметы вычисления стоимости оборудования компьютерного класса, содержащую стоимость оборудования компьютерного класса, содержащая стоимость в условных единицах и автоматически пересчитывающую стоимость по курсу, указанному в ячейке B2.
Составьте таблицу управления продуктовым магазин, содержащей информацию о поступлении и продаже товара (задаются стоимость и объемы оборота). Таблица должна определять суммарный объем продаж (т.е. сумму, вырученную за продажу всего товара), остаток на складе (стоимость всего склада по закупочной цене) и доход магазина.
Измените задание 1 таким образом, чтобы для вычисления среднего значения использовалась функция AVERAGE.
Для каждого учащегося вычислите наименьшую и наибольшую из оценок, полученных им в четвертях, при помощи функций MIN и MAX.
Для каждой четверти вычислите количество пятерок, четверок, троек и двоек, полученных учащимися в этой четверти. Для этого используйте функцию COUNTIF. У нее два параметра, которые пишутся в круглых скобках через точку с запятой. Первый параметр – блок, в котором необходимо произвести подсчет. Второй параметр – проверяемое условие. Например, функция COUNTIF(A1:B3;"=4") (или COUNTIF(A1:B3;4)) вычислит количество чисел, равных 4 в блоке A1:B3.
При работе используйте копирование ячеек с формулами и относительные ссылки.