Стартовые обстановки для этих заданий находятся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/9A/20090207/
Архив с примерами стартовых обстановок (для самостоятельной работы): http://server.179.ru/~dk/robot/fields_2009_all.zip
Загрузить среду Кумир для Windows можно отсюда: http://lpm.org.ru/kumir/win32-snapshots/
Загрузите стартовую обстановку A.fil Закрасьте помеченные клетки, используя отдельный дополнительный алгоритм для закраски квадрата 2x2.
Загрузите стартовую обстановку B.fil Закрасьте помеченные клетки, используя отдельный дополнительный алгоритм для закраски строки.
Загрузите стартовую обстановку C.fil Закрасьте помеченные клетки, используя отдельный дополнительный алгоритм для закраски повторяющегося фрагмента.
Робот находится в произвольной точке прямоугольного поля без внутренних стенок. Переместите робота в левый верхний угол поля.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/9A/20090207/D
Робот находится в произвольной точке ограниченного узкого горизонтального коридора. Закрасьте все клетки коридора.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/9A/20090207/E
На бесконечном поле имеется горизонтальная стена. Робот находится внизу стены у левого ее конца. Закрасьте все клетки, прилегающие к стене и расположенные ниже стены.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/9A/20090207/F
На бесконечном поле имеется горизонтальная стена. Робот находится в произвольной клетке ниже стены и соседней с ней. Закрасьте все клетки, прилегающие к стене и расположенные ниже стены.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/9A/20090207/G
На бесконечном поле имеется горизонтальная стена. Робот находится в произвольной клетке внизу стены. Закрасьте все клетки, прилегающие к стене и расположенные выше стены.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/9A/20090207/H
На бесконечном поле имеется горизонтальная стена. Робот находится внизу стены у левого ее конца. Закрасьте все клетки, расположенные ниже стены на расстоянии одной свободной клетки от нее.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/9A/20090207/I
Робот находится в левом верхнем углу прямоугольного поля. Закрасьте все клетки этого поля.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/9A/20090207/J