Архив с примерами стартовых обстановок: http://server.179.ru/~dk/robot/fields_2009_all.zip
Ваши решения должны быть записаны в файлах с именами:
February/09/06-A.kum
February/09/06-B.kum
и т.д.
Вспомогательным алгоритмам можно передавать дополнительные аргументы. Пример программы, содержащей основной алгоритм и вспомогательный алгоритм «Закрасить полоску»:
Исходные данные для всех задач: робот находится в левом верхнем углу прямоугольного поля 10x16. В результате исполнения вспомогательного алгоритма робот должен вернуться в исходную клетку.
Напишите алг Нарисовать полоску вправо (арг цел длина), рисующий горизонтальную полоску из длина клеток и возращающий робота в исходную клетку. На стартовой обстановке, записанной в файле /usr/lib/kumir/fields/06/A.fil отмечены клетки, которые должен закрасить алгоритм для случая длина=5.
Напишите алг Нарисовать разреженную полоску вправо (арг цел длина), рисующий горизонтальную полоску из длина закрашенных клеток, разделенных незакрашенными клетками и возращающий робота в исходную клетку. На стартовой обстановке, записанной в файле /usr/lib/kumir/fields/06/B.fil отмечены клетки, которые должен закрасить алгоритм для случая длина=5.
Напишите алг Нарисовать полоску вправо вниз (арг цел длина), рисующий полоску из длина клеток по диагонали вправо вниз и возращающий робота в исходную клетку. На стартовой обстановке, записанной в файле /usr/lib/kumir/fields/06/C.fil отмечены клетки, которые должен закрасить алгоритм для случая длина=5.
Напишите алг Нарисовать пилу (арг цел длина), рисующий «пилу» из 2*длина закрашенных клеток и возращающий робота в исходную клетку. На стартовой обстановке, записанной в файле /usr/lib/kumir/fields/06/D.fil отмечены клетки, которые должен закрасить алгоритм для случая длина=5.
Напишите алг Нарисовать ряд квадратов (арг цел количество), рисующий количество закрашенных квадратов размером 2x2 и возвращающий робота в исходную клетку. На стартовой обстановке, записанной в файле /usr/lib/kumir/fields/06/E.fil отмечены клетки, которые должен закрасить алгоритм для случая количество=5.
Напишите алг Нарисовать границу квадрата (арг цел длина), рисующий внешнюю границу квадрата со стороной длина клеток и возращающий робота в исходную клетку. На стартовой обстановке, записанной в файле /usr/lib/kumir/fields/06/F.fil отмечены клетки, которые должен закрасить алгоритм для случая длина=5.
Напишите алг Нарисовать квадрат (арг цел длина), рисующий закрашенный квадрат со стороной длина клеток и возращающий робота в исходную клетку. На стартовой обстановке, записанной в файле /usr/lib/kumir/fields/06/G.fil отмечены клетки, которые должен закрасить алгоритм для случая длина=5.
Напишите алг Нарисовать лесенку (арг цел длина), рисующий длина строчек, каждая строчка состоит из длина клеток и сдвинута на одну клетку вправо относительно верхнего ряда и возращающий робота в исходную клетку. На стартовой обстановке, записанной в файле /usr/lib/kumir/fields/06/H.fil отмечены клетки, которые должен закрасить алгоритм для случая длина=5.
Напишите алг Нарисовать квадрат квадратов (арг цел количество), рисующий количество*количество закрашенных квадратиков 2x2, разделенных одним рядом и возращающий робота в исходную клетку. На стартовой обстановке, записанной в файле /usr/lib/kumir/fields/06/I.fil отмечены клетки, которые должен закрасить алгоритм для случая количество=3.
Напишите алг Нарисовать шахматную доску (арг цел длина), рисующий квадрат со стороной 2*длина клеток покрашенных в шахматном порядке и возращающий робота в исходную клетку. На стартовой обстановке, записанной в файле /usr/lib/kumir/fields/06/J.fil отмечены клетки, которые должен закрасить алгоритм для случая длина=3.
Напишите алг Нарисовать лесенку (арг цел длина), рисующий лесенку, каждая ступенька которой на одну клетку длиннее верхней ступеньки и возращающий робота в исходную клетку. На стартовой обстановке, записанной в файле /usr/lib/kumir/fields/06/K.fil отмечены клетки, которые должен закрасить алгоритм для случая длина=5.