Для выполнения этих заданий дома вам необходимо:
1. Скачать систему «Кумир» для ОС Windows с этой страницы: http://lpm.org.ru/kumir/win32-snapshots/
2. Скачать архив с примерами стартовых обстановок: http://www.179.ru/~dk/robot/fields_01.zip
Решения этих задач должны быть сохранены в школе в файлах со следующими именами:
October/06/01-A.kum
October/06/01-B.kum
October/06/01-C.kum
и т.д.
Команда перемещения
Команда закраски
Цикл пока
Условия
Робот находится в левом верхнем углу прямоугольного поля без внутренних стенок. Закрасьте все клетки данного поля.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/01/A
Робот находится в произвольной точке прямоугольного поля без внутренних стенок. Переместите робота в одну из клеток верхнего ряда поля.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/01/B
Робот находится в произвольной точке прямоугольного поля без внутренних стенок. Переместите робота в левый верхний угол поля.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/01/C
На бесконечном поле имеется горизонтальная стена. Робот находится внизу стены у левого ее конца. Закрасьте все клетки, прилегающие к стене и расположенные ниже стены.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/01/D
На бесконечном поле имеется горизонтальная стена. Робот находится в произвольной клетке внизу стены. Закрасьте все клетки, прилегающие к стене и расположенные ниже стены.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/01/E
На бесконечном поле имеется горизонтальная стена. Робот находится в произвольной клетке внизу стены. Закрасьте все клетки, прилегающие к стене и расположенные выше стены.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/01/F
На бесконечном поле имеется горизонтальная стена. Робот находится внизу стены у левого ее конца. Закрасьте все клетки, расположенные ниже стены на расстоянии одной свободной клетки от нее.
Проверьте свой алгоритм на всех стартовых обстановках робота, находящихся в каталоге /usr/lib/kumir/fields/01/G