Школа179: Oner Xaum/Введение ...

 
Это старая версия OnerXaum/Введение за 2014-01-13 14:27:13..

Ввод-вывод. Арифметика. Типы данных. Присваивание.


1.

  1. Написать программу, выводящую надпись «Hello, world!» (0)

b. Написать программу, выводящую текст предыдущей программы. (3)
!!(blue)c. Написать программу, выводящую текст предыдущей программы. (4)

Перспектива:
!! Написать программу, выводящую свой текст, (т. е. восстанавливающую текст своего исходного файла после его удаления.
(разумеется, при сохранении соответствующего исполняемого файла) ) (9)


2.
a. Ввести целое число и вывести его последнюю цифру. (1)
a. Ввести целое число и вывести число, образованное всеми его цифрами в том же порядке, кроме последней. (1)
a. Ввести трехзначное число n и вывести число, на единицу большее числа, составленного из цифр числа n в обратном порядке. (3)
d. Ввести четырехзначное число и вывести сумму его цифр. (3)


3. В книге на каждой странице одно и то же число строк s. Ввести s. и b (номер строки в книге). Вывести номер страницы p, на которой находится эта строка и ее номер n внутри страницы.


4.
a. Найти наибольшее число, представимое типом int. Что будет выведено, если к нему прибавить единицу? (3)
b. То же для наименьшего числа (т. е. самого большого по абсолютному значению отрицательному) и вычитания единицы. (1+2)
c. То же что в а) для типа float.


5.
!!(blue) a. Написать программу, меняющую местами значения двух переменных.
!!(blue) a. Написать программу, меняющую местами значения пяти переменных по кругу.


 
Файлов нет.[Показать файлы/форму]