Школа179: Oner Xaum/Робот2 ...

 
Это старая версия OnerXaum/Робот2 за 2011-09-12 01:02:42..

Игра в Робота

(Часть II)

Рекурсией называется ситуация, когда процедура прямо или косвенно, обращается к самой себе. То есть когда имеется цепочка вызовов P1 -> P2 -> ... -> Pn -> P1.


В пунктах а) задач 1 — 3 нужно написать программы, использующие рекурсию и не использующих проверки закрашено, в пункте б) использующие проверку закрашено и не использующих рекурсии в пункте б) доказать невозможность построить программы без использования как рекурсии так и проверки закрашено)


Задачи


1. Дано: Робот находится в n-ой клетке бесконечного в одну сторону (ограниченного слева и неограниченного справа) коридора высотой в одну клетку.

Надо: Робот находится в 2n-ой клетке.

2. Дано: Робот находится в коридоре шириной в 1 клетку.

Надо: Робот находится в клетке, симметричной исходной.

3. Дано: на бесконечном поле есть одна горизонтальная стена неизвестной
ширины, Робот стоит у нее снизу.

Надо: Робот оказался на одну клетку севернее исходного положения

(обойдя стену).


4. Доказать, что любую программу, не содержащую рекурсии, можно заменить
эквивалентной программой с рекурсией, не содержащей циклов.


5. Дано: Робот находится в лабиринте; на поле расставлены стены, так что
число доступных для Робота клеток конечно. Вначале ни одной клетки не
закрашено.

Надо: закрасить все доступные клетки.

 
Файлов нет.[Показать файлы/форму]