Школа179: /Информатика/8Б1 ...

 
Это старая версия Информатика/8Б1 за 2016-01-20 10:13:14..

Журнал


Запросы 4
Самая популярная книга (больше всего читали)
Самый активный читатель
Самый большой должник (больше всего несданных книг)
Суммарное количество страниц, прочитанное каждым читателем по каждому жанру
Список книг, которые никто не читал


Запросы 3
Книги, которые брал Иванов
Кто читал фантастику
Суммарное количество страниц, прочитанное каждым читателем
Список книг на руках (Автор, название, кто держит)
Список должников (уникальные имена с телефонами)


Запросы 2
Количество авторов
Количество книг по каждому жанру
Суммарное количество страниц по каждому автору
Самая старая книга
Среднее количество страниц в фантастических книгах


Запросы 1
Все книжки Пушкина (автор, название)
Фантастика, изданная после 2000 (Автор, название, год изд)
Все произведения на А
Все толстые и тонкие книги ( <100 и >1000)
Все книги Пушкина и Толстого

III четверть

Задание по сортировкам к среде 27.01


Написать функции


void bubbleSort(int a[], int N);
void selectionSort(int a[], int N);
void insertionSort(int a[], int N);
и
void countingSort(int a[], int N)
(она должна работать так: вычислять максимум в массиве,
создавать массив соответствующего размера и работать с ним)


Написать вспомогательные функции
void fill12345(int a[], int N),
которая заполняет массив числами от 1 до N
reverse(int a[], int N),
которая «переворачивает» массив
void shuffle(int a[], int N),
которая перемешивает значения в массиве.


Происследовать эти сортировки


1. Посчитать чистое время сортировки первыми тремя алгоритмами
Отсортированного массива
Обратно-отсортированного массива
Случайно-перемешанного массива (он должен быть одинаковым для всех трех алгоритмов)
Из 10^3, 10^4, 10^5, 10^6 элементов


2. Посчитать чистое время сортировки сортировкой подсчетом
Случайно-заполненного массива из 10^3, 10^4, 10^5, 10^6 элементов
С максимальным элементом 10^3, 10^4, 10^5, 10^6


3. Проанализировать полученные данные и оформить результат исследования (графики, диаграммы, таблицы, используемые программы)


На эту неделю не задается контест, поэтому исследование должно быть оформлено красиво и правильно (интересно).


Необходимая теория
Функция clock()
возвращает длинное целое число long long int – количество миллисекунд от старта программы
Функция random()
возвращает целое случайное число от 0 до RAND_MAX


Пример:

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
int main()
{
   long long t = clock();
   for (int i = 0; i < 500000000; i++);
   t = clock();
   printf("Work time: %lld\n", t);
   int min = 0;
   int max = 10000;
   int r = (int)((double)rand()*(max - min)/(double)RAND_MAX - min);
   printf("Random number: %d", r);
}

II четверть

18.11 МассивыТеория: file:arrayscpp.pdf
Войти в раздел «Кружки и уроки» 8Б-2014 179 школа
Решать задачи контеста «Массивы»
Дорешать контест урока.
16–20.10 Основы работы в графическом редакторе GIMP. Цветовые каналыСкачать из хранилища из папки GIMP архив 8.zip, разжать и сделать задание.
Сохранить результат в папке GIMP\3 на личном диске.
10–14.10 Основы работы в графическом редакторе GIMP. Работа с выделениемСкачать из хранилища из папки GIMP архив 7.zip, разжать и сделать задание.
Сохранить результат в папке GIMP\3 на личном диске.
11.11 Однопроходные алгоритмыТеория: file:noarrays.pdf
Войти в раздел «Кружки и уроки» 8Б-2014 179 школа
Решать задачи контеста «Однопроходные алгоритмы»
При решении нельзя использовать массивы!
Дорешать контест урока.

I четверть

ДатаТемаЗадания на урокеДомашнее задание
02.09Структура программы на языке Си. Среда программирования Code::Blocks

Зарегистрироваться на http://informatics.msk.ru


Решать задачи контеста «Линейные алгоритмы»

Установить на домашнем компьютере Code::Blocks (http://codeblocks.org)
Дорешать контест урока.
15(20).09 Основы работы в графическом редакторе GIMP. Инструменты, слои, направляющиеСкачать из хранилища из папки GIMP архив первого занятия, разжать и сделать задание.
Сохранить результат в папке GIMP\1 на личном диске.
16.09Условный операторТеория: file:ifcpp.pdf
Решать задачи контеста «Условный оператор»
Дорешать контест урока.
22(26).09 Основы работы в графическом редакторе GIMP. Инструменты, слои, направляющиеСкачать из хранилища из папки GIMP архив второго занятия, разжать и сделать задание.
Сохранить результат в папке GIMP\1 (именно 1!) на личном диске.
30.09Цикл whileТеория: file:whilecpp.pdf
Решать задачи контеста «Циклы-I»
Решить 6 задач и задачу «Упаковка»
7.10Цикл whileДорешивать задачи контеста «Циклы-I»
Дорешать задачи контеста «Циклы-I» полностью.
6–10.10 Основы работы в графическом редакторе GIMP. Работа с выделениемСкачать из хранилища из папки GIMP архив 4.zip, разжать и сделать задание.
Сохранить результат в папке GIMP\2 на личном диске.
14.10Тренировочный командный турРешать задачи контеста «Тренировочный командный тур»
Решать задачи контеста «Циклы-II» (половину).
13–17.10 Основы работы в графическом редакторе GIMP. Работа с выделениемСкачать из хранилища из папки GIMP архив 5.zip, разжать и сделать задание.
Сохранить результат в папке GIMP\2 на личном диске.
20–24.10 Основы работы в графическом редакторе GIMP. Работа с выделениемСкачать из хранилища из папки GIMP архив 6.zip, разжать и сделать задание.
Сохранить результат в папке GIMP\2 на личном диске.
21.10Разбор Тренировочного командного тураРешать задачи контеста «Тренировочный командный тур»
Дорешать задачи контеста «Циклы-II и Задачи тренировочного тура

 
Файлов нет.[Показать файлы/форму]