Контейнер stack

Стек (англ. stack) - это структура данных, в которой доступ осуществляется только к последнему добавленному элементу: новые элементы добавляются в конец стека, элементы удаляются также из конца стека, то есть при удалении элемента из стека удаляется последний добавленный элемент. В STL есть специальный контейнер stack, который реализует подобную функциональность. Для его использования необходимо подключить заголовочный файл stack:

#include<stack>

Объявляется стек, например, целых чисел так:

stack <int> S;

Стек поддерживает следущие методы:

Название метода Описание
size() Возвращает размер стека
empty() Возвращает true, если стек пуст, или false, если непуст
top() Возвращает значение верхнего элемента в стеке
pop() Удаляет верхний элемент из стека, не возвращает значение
push(elem) Добавляет новый элемент elem на вершину стека

Операции pop() или top(), вызванные для пустого стека, приведут к ошибке исполнения.

Также с объектами класса stack допустимы операции =, ==, !=, <, >, <=, >=.

Подробней о контейнере stack можно прочитать в документации.