Сделайте класс Triangle. С конструктором, который принимает три точки. Во всех задачах нельзя использовать формулы, только построения: нашли прямые и их пересекли. Используемые факты из геометрии пишите комментариями.
Каждую задачу оформляйте отдельным методом класса.
Треугольник задается координатами трех точек - вершин треугольника.
Даны координаты трех точек O, A, B. Постройте уравнение прямой, являющейся биссектрисой угла AOB.
В основной программе должно быть примерно так
Point O(...);
Point A(...);
Point B(...);
Triangle t(O, A, B);
cout << t.bisector(1); // биссектрисса первого угла.
Ввод | Вывод |
---|---|
|
|
Дан треугольник. Найдите точку пересечения его медиан.
Ввод | Вывод |
---|---|
|
|
Дан треугольник. Найдите точку пересечения его биссектрис.
Ввод | Вывод |
---|---|
|
|
Дан треугольник. Найдите точку пересечения его высот.
Ввод | Вывод |
---|---|
|
|
Дан треугольник. Найдите точку пересечения его срединных перпендикуляров.
Ввод | Вывод |
---|---|
|
|
Выведите радиус окружности, вписанной в данный треугольник.
Ввод | Вывод |
---|---|
|
|
Выведите радиус окружности, описанной вокруг данного треугольник.
Ввод | Вывод |
---|---|
|
|
Дан треугольник и точка. Выведите слово YES, если точка принадлежит треугольнику (она может лежать на границе треугольника) и слово NO в противном случае.
Ввод | Вывод |
---|---|
|
|
Дан треугольник. Найдите минимальную окружность, содержащую внутри себя треугольник.
Выведите три числа: координаты центра и радиус данной окружности.
Ввод | Вывод |
---|---|
|
|